„ეკლესიათა მსოფლიო საბჭო“ – უწმინდურების საკრებულო (ნაწ.I)

„ეკლესიათა მსოფლიო საბჭო” – სატანის საყდარი

ე. მ. ს. წევრ რუსეთის სერგიანულ ოფიციალურ ეკლესიაში ახალი პან-ეკუმენისტი პატრიარქი კირილე გუნდიაევი აირჩიეს

СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ – ВСЦ

gundiaevi_1

Патриарх Алексий I принял в 1958 году коптских монофизитов.

«…и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет … Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи» (2 Петр.2:1-3, 17-22).

gundiaevi_2

ЖМП № 9 за 1964 год на стр. 51 написано: «Священный Синод Русской Православной Церкви направил для участия в Упсальских церковных торжествах делегацию в составе заместителя председателя Отдела внешних церковных сношений епископа Таллинского и Эстонского Алексия [Ридигера] (глава делегации)…». А на стр. 54 идет описание экуменического богослужения в Упсальском соборе: «…К Престолу подошли Архиепископ Кентерберийский Михаил Рамзей, представитель Вселенского Патриарха митрополит Фиатирский Афиногор и представитель Патриарха Московского и всея Руси епископ Таллинский и Эстонский Алексий, и каждый на языке своей Церкви прочитал свою молитву о соединении Христиан для постоянного совместного прославления Единого Бога». На стр. 55 приводится фотография.

“В своем выступлении на Всемирном Совете Церквей 23 февраля 2006 г. глава Армянской Апостольской Церкви Киликийского Католикосата Арам Первый заявил: «Христос не может быть чьей-то исключительной собственностью. Он космичен, существует и в других религиях и может носить другие имена» ( агентство EAI).

Как тут не вспомнить пророчество св. прп. Лаврентия Черниговского: «Антихрист будет обучен всем сатанинским хитростям и будет давать знамения ложные. Его будет слышать и видеть весь мир одновременно… Блажен и треблажен тот человек, который не пожелает и не будет видеть богомерзкого лица антихриста. Кто будет видеть и слышать его богохульную речь, его обещания всех земных благ, тот прельстится и пойдет ему навстречу с поклонением. И вместе с ним погибнет и будет гореть в вечном огне».

Они же спросили старца: «Как все сие будет?» Святой старец ответил со слезами: «На святом месте будет стоять мерзость запустения и показывать скверных обольстителей мира, и они будут обманывать людей, отступивших от Бога, и творить ложные чудеса. И после них появится антихрист, и весь мир увидит его одноразово». Отцы вопросили святого: «Где на святом месте? В церкви?» Преподобный ответил: «Не в церкви, а в каждом доме. В углу, где стоят и висят сейчас святые иконы, будут стоять обольстительные прилады для прельщения людей. Многие скажут: «Нам надо смотреть и слушать новости». Вот в новостях-то и явится антихрист»

Гонения на старца Рафаила, матушек Херувиму и Серафиму, совместная кампания светских и церковных властей по запрещению общины храма свт. Николы на Берсеневке, расправа с о. Павлом Буровым, м. Доминианой – совпали по времени не только с согласием церковноначалия на предлагаемые светскими властями мероприятия по построению «Электронной России», но и с усилением так называемого «экуменического диалога» с римо-католической ересью, и с проведением (с 13 по 23 февраля 2006) очередного, девятого по счету, экуменического шабаша (Генеральной Ассамблеи Всемирного Совета «церквей») в Бразилии. А что такое ВСЦ, в деятельности которого активно участвует РПЦ МП, можно понять из приводимых ниже фактов.

СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ – 1

(VIII Генассамблея ВСЦ, 1999, Зимбабве) 3)

gundiaevi_3

Борьба с Православием. Еще предыдущая, VIII Генеральная ассамблея ВСЦ (1999 г.) приняла решение, что ВСЦ должна уделять главное внимание работе с православными Церквами. Эту усеченную фразу из документов ВСЦ часто выдают за свидетельство внимания экуменистов к Православию. Однако, по мнению ВСЦ, уделять внимание Православным Церквам необходимо для подавления в них сопротивления экуменизму. В ходе слушаний, посвященных отчету Генерального секретариата ВСЦ, было признано, что руководство совета не смогло осознать опасности неприятия экуменизма церковным народом в некоторых Православных церквах, а также понять «насущную необходимость уделять намного больше времени и сил для помощи и содействия этим церквам» – конечно же, содействию в пропаганде экуменизма.

Пропаганда женского «священства». Кроме того, генеральный секретарь ВСЦ Конрад Райзер сообщил, что после его собеседований с представителями православных церквей он может сказать, что вопрос о рукоположении женщин в священный сан в этих церквах не закрыт. Райзер сослался на специальное богословское исследование этого вопроса, проведенное двумя известными “богословами православных” церквей: епископом Каллистом (Уэр) и Елизаветой Бер-Сигель. Исследователи пришли к выводу, что «в православном предании не существует догматических или канонических причин для запрета рукополагать женщин». (!)

Д-р Райзер охарактеризовал это исследование как открывающее новые перспективы для Православия, поскольку ранее, в ответ на аргумент представителей всех церквей, что Бог сотворил мужчину и женщину равными во всем и поэтому они имеют и равные иерархические права, православные делегаты ссылались на Предание и каноны Церкви. Теперь же, после этого нового исследования, ссылки на каноны Церкви будут считаться не верой Церкви, а лишь одним из частных богословских мнений. «Систематическое отстранение женщин от служения не может иметь чисто богословских обоснований», – сказал генеральный секретарь, комментируя новое богословское исследование. Таким образом, это исследование убеждает протестантов не только в правоте их богословских положений, но также и в правильном, якобы, понимании ими канонов и традиций Церкви.

Созыв Восьмого Собора. В ходе Восьмой ассамблеи генеральный секретарь ВСЦ сообщил также о подготовке «всеобщего Христианского собора” (“А universal Christian council”), организованного по принципу Вселенских Соборов, который будет призван «разрешить вопросы, из-за которых церковь разделена». В настоящее же время этот проект разрабатывается специальной комиссией ВСЦ.

СОЕДИНЕНИЕ С ПРОТЕСТАНТАМИ. Совсем неприлично прозвучал доклад представителя Константинопольского патриархата при ВСЦ протопресвитера Георгия Цециса о развитии и углублении отношений православных и евангелических церквей. По его словам, несмотря на различия обеих церквей, «мы можем найти общий подход по некоторым вопросам». Отец Георгий сообщил, что «любовная история православных и евангелистов» («love story between Orthodox and Evangelicals»), началась в конце 80-х гг. Развитию этого взаимодействия послужили международные встречи в 1991 г. в Канберре, в 1995 г. в Александрии и в 1998 г. в Гамбурге. На заседании семинара, где обсуждался этот вопрос, с оптимизмом было заявлено, что диалог представляет собой «медленный и болезненный процесс, в котором обе стороны должны посвятить себя конечной цели христианского единства». Было также отмечено, что диалог пока развивается на уровне руководства церквей, иерархии и богословов, а рядовые верующие отказываются в нем участвовать. Слова протопресвитера Георгия Цециса позволили агентству ENI дать отчету о работе семинара название «Православные и евангелисты: любовная история». Говоря по-православному – история прелюбодеяния церкви-блудницы.

gundiaevi_4

Митрополит Кирилл (Гундяев) – человек, ведущий внешнюю деятельность МП. Он регулярно посещает экуменические конференции, собрания, моления. На фото – он совершает экуменическое “богослужение”, ему “прислуживает” председательница ВСЦ Приянка Мендис из Шри Ланки.

  • Пропаганда содомии.

gundiaevi_page_5

Пасторша и ее юная прихожанка

  • с IX Генассамблеи ВСЦ

Важное место в работе ассамблеи занимали содомиты. Им было посвящено 12 семинаров. В ходе одного из семинаров была высказана рекомендация о введении в курс богословских учебных заведений всех конфессий предмета, изучающего содомию и вопросы сексуальной ориентации. Один из участников заседания, англиканский священник-гомосексуалист Дуглас Тор, подверг ВСЦ острой критике за «явно недостаточное» количество публикаций по «богословию гомосексуализма». Все участники семинара сошлись во мнении о необходимости введения этого вопроса в повестку дня ВСЦ для более полного богословского изучения.

Активность содомитов на ассамблее была очень велика. Участие в работе экуменического форума приняли такие организации, как Европейский форум церквей лесбиянок и гомосексуалистов, Международная комиссия по правам гомосексуалистов и лесбиянок, Движение христианских гомосексуалистов и лесбиянок и другие международные, региональные и местные организации содомитов, а также ряд «специализированных» церквей для гомосексуалистов, например Metropolitan Community Church. В ходе ассамблеи эти организации совместно составили призыв ко всему мировому сообществу оказать давление на представителей идеологии «гомофобии» на государственном уровне. Призыв был немедленно распространен мировыми средствами массовой информации, в том числе и агентством ENI, принадлежащим ВСЦ; в целом же мнения и выступления содомитов освещались агентством ENI шире, чем мнения и выступления представителей поместных экуменических патриархатов.

Один из семинаров ассамблеи целиком был посвящен вопросу интеграции содомитов в церкви. В результате одна из церквей приняла решение открыть в столице Зимбабве специальный приход для гомосексуалистов, которые, по слову Апостола, «достойны смерти» (Рим. 1:32) и «Царства Божия не наследуют» (I Кор. 6: 9-10). Делегаты поместных православных церквей никаких заявлений о своем отношении к этому греху не сделали.

gundiaevi_page_6

Экуменическое моление в Сигтуне (Швеция). Московская Патриархия была представлена епископом Иларионом Алфеевым, членом Центрального Комитета ВСЦ (Всемирный Совет Церквей).

В своем интервью швейцарской газете «Le Temps» глава ВСЦ сообщил, что «большинство православных церквей будут подготовлены к тому, чтобы признать, что гомосексуалисты должны иметь те же политические и гражданские права, как и другие люди». К. Райзер также рассказал, как во время подготовки декларации ассамблеи по правам человека планировалось упомянуть о необходимости повсеместного соблюдения прав содомитов, но представители православных церквей были против этого. Однако при этом он отметил, что отказ православных делегаций был мотивирован «мнением некоторых из членов их церквей» – а не мнением самих делегатов, может быть, и согласных «дать права» содомитам, но испугавшихся своих пасомых, которые встретили бы их после этого камнями.

  • МНОГОЖЕНСТВО

Совершенно новым вопросом, до сих пор не рассматривавшемся на ассамблеях ВСЦ, стал вопрос о допустимости многоженства (полигамии) для мирян и духовенства. Его обсуждение было вызвано прошением одной из африканских протестантских церквей (т. н. «Небесной церкви Христа» /Celestial Church of Christ/), в которой разрешена полигамия среди епископов и пасторов, о приеме ее в состав ВСЦ. Первоначально руководство ВСЦ ответило отказом, однако, такой ответ немедленно вызвал возражения. С речью в защиту полигамии выступил генеральный секретарь Зимбабвийского Совета церквей Дэнсэн Мафинуани. «Многие церковные руководители – многоженцы, – сказал он об африканских протестантских церквях, – это не проблема для местных церквей. Этих руководителей признают в их церквах, их последователи допускают, как особенность культуры то, что глава племени имеет более одной жены. Местные церкви не видят в этом ничего плохого».

gundiaevi_7

Дело в том, что протестанты заинтересованы в приеме людей с высоким материальным достатком или занимающих высокое положение в обществе. Такие люди в Африке имеют, как правило, много жен. Генеральный секретарь выразил мнение, что с точки зрения борьбы со СПИДом лучше, чтобы люди имели по несколько жен, чем внебрачные связи. В своем желании оправдать полигамию Дэнсэн Мафинуани дошел до того, что во всеуслышание выразил сомнение, что противники многоженства в ВСЦ сами не имеют других тайных жен. Результатом активного давления сторонников полигамии на ВСЦ стало решение его руководства принять в свой состав т. н. Небесную церковь Христа. Эта церковь имеет штаб-квартиру в Нигерии, широко представлена в Африке, Европе, Северной Америке и Гайане и насчитывает около шести миллионов членов. Такая большая по численности церковь несомненно будет отныне играть одну из главных ролей в ВСЦ. Руководство ВСЦ постаралось смягчить решение о принятии упоминанием, что в настоящее время эта церковь требует от своего нового духовенства моногамных браков, однако прецедент признания многоженства уже создан и православные экуменисты состоят ныне в одной организации не только с содомитами, но и с многоженцами.

  • ПРОПАГАНДА ЯЗЫЧЕСТВА.

gundiaevi_81

«наша вера обогатилась».

Ассамблея проводила активную работу по продвижению межрелигиозного диалога на всех уровнях, и эти устремления полностью разделялись африканскими церквами. От лица местных церквей в защиту африканской языческой духовности выступил генеральный секретарь Зимбабвийского Совета церквей Дэнсэн Мафинуани. Он высказал мнение, что отношение к африканскому язычеству как к заблуждению является большой ошибкой. «Мы не желаем, чтобы наша христианская вера была ограничена стереотипами, сложившимися в Европе, откуда она пришла, – сказал он. – Это богословие слишком узко для того, чтобы вместить то, что Бог творил в жизни африканцев задолго до того, как пришли миссионеры – те миссионеры, которые выбросили наши древние религиозные обычаи и священные верования, как языческие». От имени всего Зимбабвийского Совета церквей он призвал ВСЦ дать больше места языческим верованиям, чтобы «наша вера обогатилась».

  • Экуменическая молитва

FR346693C

В октябре 2007 года совместной молитвы Алексия ИИ, иерархов и клириков Московского Патриархата, с католическим архиепископом Парижа Андре Вен-Труа ХХИИИ, рядом иерархов и священнослужителей католической церкви в соборе Парижской Богоматери.

СОЕДИНЕНИЕ С НЕХРИСТИАНСКИМИ КОНФЕССИЯМИ. ВСЦ финансирует три программы, направленные на сближение с исламом, и развивает с ним богословский диалог на международном и региональном уровнях. Большое место в усилиях ВСЦ в области межрелигиозной политики занимает иудео-христианский диалог, значительно усилившийся и утвердившийся в последние годы. Если до ассамблеи в Канберре (1991 г.) ВСЦ вел только международный иудео-христианский диалог, то в последние годы были организованы диалоги на местном уровне, в том числе в Юго-восточной Азии, Индии, Африке, Иерусалиме и Салониках. Кроме того, в период после последней ассамблеи ВСЦ в Канберре был сделан серьезный шаг в деле организации богословского диалога с индуизмом и периодических межрелигиозных молитв, а также исследований в области их богословского обоснования. В 1995 г. была создана специальная комиссия для проведения межрелигиозных молитв с участием высоких представителей буддизма и индуизма и богословского изучения этого вопроса.

gundiaevi_10

Ежегодно в Марокко проводится Экуменическая неделя, когда православные, копты, римо-католики, англикане, протестанты собираются вместе для молитвы. В 1974 году в Марокко приезжал иерарх североафриканских епархий Коптской Церкви епископ Пахомий. Он совершил в Рабате Божественную литургию и возглавил в Воскресенском храме экуменическую молитву.

Настоятель храма при активной поддержке местных экуменических кругов, а также с участием и при поддержке иерарха Римско-Католической Церкви в Рабате архиепископа Жана Шаббера проводит в течение года несколько конференций, на которых делаются сообщения о богословии и литургической жизни Русской Церкви, устраиваются для участников показы диапозитивов и прослушивания православных церковных песнопений. В Танжере, кроме подобных конференций, по просьбе римско-католического архиепископа Карлоса Амиго Вальехо и англиканского каноника о. Джона Мооди неоднократно совершалась Божественная литургия. За такими литургиями молятся не только православные, но и римо-католики, копты, англикане, протестанты. В настоящее время в Марокко насчитывается около 20 тысяч христиан. Все они – иностранцы, проживающие преимущественно в городах Рабат и Касабланка.

11мая 1998года в Храме служил Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Кирилл, Митрополит Смоленский и Калининградский, Председатель Отдела Внешних Церковных Связей Московского Патриархата.

ПОДДЕРЖКА ГЛОБАЛИЗАЦИИ. ВСЦ выступил с предложением полного прощения долга с одновременным введением жесткого контроля (то есть, управления мировым правительством) над всеми государствами-должниками: «ВСЦ согласен с тем, что правительства стран-должников должны быть поставлены в жесткие условия». Документ призывает мировое сообщество выработать процедуру решения этой проблемы посредством консультаций со всеми церквами и межконфессиональными организациями, т.е. к включению церквей и межконфессиональных организаций в систему принятия решений на общемировом уровне в структурах Международного валютного фонда и Всемирного банка. На практике этот процесс уже начался. Как указано в отчете комиссии по международным отношениям, взаимодействие ВСЦ с Международным валютным фондом и Всемирным банком развивается с 1994 г. в рамках совместного долгосрочного проекта решения проблемы мирового государственного долга. Для реализации некоторых проектов ВСЦ получал финансовую помощь от ООН.

Один из документов напрямую посвящен отношению церквей к установлению «нового мирового порядка» и носит название «Глобализация». Документ подробно излагает отрицательные стороны нынешнего этапа этого всемирного объединительного процесса. Вместе с этим, ВСЦ выражает свое стремление к активному участию в этом процессе с целью исправления его изнутри для построения единого мирового сообщества на основе идеалов «духовности (какая это «духовность» – видно из всего вышесказанного) и справедливости», отличных от нынешних. «Мы посвящаем себя вместе с другими труду по созданию эффективных институтов глобального управления», – говорится в документе. При этом особо подчеркивается, что вопрос об отношении к проблеме глобализации, т. е. вопрос об участии ВСЦ и церквей в работе структур глобального управления, «должен быть поставлен в центр работы ВСЦ».

С 1991 г. совет стал гораздо теснее взаимодействовать с Организацией объединенных наций 5) и все шире привлекается к участию во всемирных конгрессах, проводимых под эгидой ООН. За последние годы представители ВСЦ приняли участие в работе шести всемирных конгрессов. Особо важным в этой связи был конгресс ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 г., на котором рассматривались вопросы глобального управления. Одновременно с работой этого всемирного конгресса ведущих политических сил мира ВСЦ провел, как часть его, конференцию «В поисках нового неба и новой земли». Видимо, под новым подразумевается новый мировой порядок – на земле (во главе с антихристом) и на небе (где сатана сам надеется воссесть после чаемой им победы).

პირველი ნაწილის დასასრული

იხ. რუსეთის ახალი პან-ეკუმენისტი პატრიარქის კირილე გუნდიაევის მამხილებელი მასალა შემდეგ ბმულზე: http://www.compromat.ru/main/rpc/gundyaev.htm

ilias-xeldamsxmelis-kgb-qronika

http://www.rp.pl/artykul/2,247370_Przeszlosc_arcybiskupa_Saw%20y.html

Przeszłość arcybiskupa Sawy (არქიეპისკოპოსი სავას წარსული)
Cezary Gmyz 13-01-2009,

  • Zwierzchnik polskiego prawosławia od 1965 roku był świadomym i tajnym współpracownikiem Służby Bezpieczeństwa o pseudonimie Jurek – wynika z akt zachowanych w IPN.

პოლონური მართლმადიდებლობის წინამძღოლი 1965 წლიდან იყო უშიშროების სამსახურის შეგნებული (ქართული ტერმინი არ ვიცი მაგრამ აზრი ასეთია : ვისაც მისდაუნებურად კი არ იყენებენ არამედ გაცნობიერებული აქვს თავისი საქმიანობა) და საიდუმლო თანამშრომელი ფსევდონიმით იურეკ – გამომდინარეობს ეროვნული მეხსიერების ინსტიტუტში დაცული აქტებით. „დაავერბოვკა“ ვინმე პ/პოლკოვნიკმა (ზბიგნევ შიელავა) ნებაყოფლობით საფუძვლებზე.

arqiepiskoposi-sava-kgb

4 Responses to “„ეკლესიათა მსოფლიო საბჭო“ – უწმინდურების საკრებულო (ნაწ.I)”

  1. devnili Says:

    ნაწყვეტი მღვდ. გიორგი სხილაძეს ნაშრომიდან

    „რუსეთი ანტიქრისტეს წინამორბედებმა იგდეს ხელთ და დაიწყო ეკლესიის სასტიკი დევნა. უღმერთო ხელისუფლება ჯერ ეცადა ე. წ. განმაახლებლობის დანერგვას რუსეთის ეკლესიაში, რაც გამოიხატებოდა საღვთო სჯულის დამახინჯებაში და ამით რომ ვერაფერს გახდა, ბოლოს, მოიწადინა საეკლესიო ხელისუფლების — მამამთავრისა და მღვდელმთავართა საბჭოს დამორჩილება. პატრიარქი ტიქონი (+1925წ.) დააპატიმრეს და აწამეს, ხოლო მის თანამოსაყდრეთაგან ზოგი დახვრიტეს და ზოგს ციხეში მიუჩინეს ადგილი. ბოლოს, ერთ-ერთი მღვდელმთავარი — მიტროპოლიტი სერგი სტრაგოროდსკი, რომელსაც ,,განმაახლებლობაში“ მონაწილეობა ჰქონდა მიღებული და რომელიც კანონიერი მამამთავრის შემცვლელის შემ ცვლელი იყო მხოლოდ, საპატრიარქო ტახტის კანონიერი მემკვიდრის სიცოცხლეშივე (იგი დაპატიმრებული ჰყავდათ) და მისი თანხმობის გარეშე ხელოვნურად, საეკლესიო ხელისუფლების ძალადობრივი მიტაცებით იქნა აღზევებული უღმერთო ხელისუფლების მიერ. მანამდე ისიც დააპატიმრეს, მაგრამ მალევე გამოუშვეს, რადგან დაითანხმეს თანამშრომლობაზე, რაც საბოლოოდ, სრულ მორჩილებაში გადაზარდეს. უკანონოდ გაპირველიერარქებული სერგი 1927წ-ის 29 ივლისს გამოსცემს განცხადებას (,,დეკლარაცია“), რომელშიც საბწოთა ხელისუფლებას უცხადებს მორჩილებას და ამბობს, რომ საბწოთა კავშირში მორწმუნეთა დევნა სიცრუეა… მისი სახელიდან გამომდინარე, ეკლესიის უახლეს ისტორიაში დამკვიდრდა ცნება ,,სერგიანობა“, რაც ღვთისმსახურთა ეშმაკისმსახურთადმი მორჩილებას გულისხმობს*; რაც დღემდე ძალაშია და რასაც ჩვენ ,,კრემლის ღვთისმეტყველებას“ დავარქმევდით.

    რუსეთიდან ეს საეკლესიო წყობა მაშინვე საქართველოში იქნა გადმოტანილი და II მსოფ. ომის შემდეგ — საბჭოთა კავშირის მიერ დაპყრობილ აღმოსავლეთ ევროპის ქვეყნებში. ეკლესიის ცხოვრების ასეთმა მოწყობამ, რა თქმა უნდა, დააზიანა სარწმუნოებრივი საქმე და ისეთ დონემდე დაიყვანა, ეკლესიის მამამთავრები სტალინს ,,მამასაც“ კი უწოდებდნენ…“

    იხ. სრულად


    ან

  2. daviT Says:

    აუჰ, აქ ნახე რა ერთი რა თურმე ამ წერილში საერთოდ რა ხდება, რა მრავლისმეტყველი ამბებია აღწერილი, ეს ნახე რა დღეში არიან დოკტორანტ დავით ჩიკვაიძის, კატო-ბატოების, ალაჯორ კაიროსის, სასულერო სემინარია-აკადემიის სტუდენტ მეჩონგურე დათიკოსი, მნათეუსის, მესკრიპკე “მამილო ჯემალის” სულიერი იერარქია!!! ნუ ეკლესიაც ასეთი უნდა! ნუ რაო? ეს სიყვარულობანები დაგვიწესა უფალმაო? აჰ დოკტორანტ რა სანახავი იქნები ჩოხით ეკლესიათა მსოფლიო საბჭოში მაგ შუბებიან ტიტლიკანა ყმაწვილ-შამამანებთანა! თუ გამოგიდგნენ რაღას გიშველის შენი დეკორატიული ხმალი წელში ამაყად რომა გაქვს გარჭობილი დეკორატიული რწმენითა! ეს რა ხდებაააა კატო-ბატოოოო, ეს რა დღეში ყოფილა თქვენი უწმინდესიი ეს რა ნახა ჩემმა თოლებმააა! აჰ, ეს მნათეუსის უწმინდესი პაპის კარდინალი რა საიდუმლო ტრფიალშია? სადა ხარ მნათეუს სად?! ახლა პედოფილ კარდინალთა დიდი სია თუ გამოქვეყნდა, მაშინა ბალღებო მაგრად დადექით!!!

  3. mariami Says:

    ბატონო დავით, მწვალებლობა გონებრივი ცოდვაა, რომელიც ხრწნის ადამიანის სინდისს და აუცილებლად დადის ადამიანის სრულ ზნეობრივ გადაგვარება-გახრწნამდე! ამიტომაც, ერეტიკული კონფესიების საზოგადოებანი, მასიურად დაცემულია სისხლის აღრევით, სოდომიზმის ცოდვებით და ა.შ. მართალი ხართ თქვენ, კათოლიკურ “ეკლესიებში”, რიგ ქვეყნებში იერარქია პედოფილიის ცოდვით დაცემულ მრავარიცხოვან წევრებს ვეღარ აუდის! მართლმადიდებლობაა სიწმინდის ზღუდეა, ხოლო ერესი გზას უხსნის ცოდვათა მაშტაბებს!

    პატივისცემით მარიამი

  4. ლომისა Says:

    საინტერესო ინფორმაცია მოგვაწოდა „მთიელმა“ და წერილის ამ ნაწილს უფრო შეესაბამება.

    „საქ. საპატრიარქოზე სომეხთა გავლენა ზანაზან ანტონიანის (ზურაბ ჟვანია) დროს, უბრალოდ, გაძლიერდა; თორემ, ილია II რომ უწმინდეს საკათალიკოსო ტახტზე დასვეს, დამსმელთა შორის, ერთ-ერთი, სომეხთა ,,კათალიკოსი“ ვაზგენ პირველიც იყო ჩასული საქართველოში და ,,სვეტიცხოველში“ აღსაყდრებას (ინტრონიზაციას) ესწრებოდა, რაც ჩანს საარქივო ფოტო-ვიდეო კადრებშიც……მერე, როცა ვაზგენის მემკვიდრე გარეგინი გარდაიცვალა, მის დაკრძალვაზე ეჩმიაძინში ილიას თან ახლდა ზ. ანტონიანი, როგორც პარლამენტის თავმჯდომარე და ქართული დელეგაციის ხელმძღვანელი (ამისი ვიდეო-კადრები არსებობს).“


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / შეცვლა )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / შეცვლა )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / შეცვლა )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / შეცვლა )

Connecting to %s

%d bloggers like this: