მართლმადიდებლობა და კათოლიციზმი

katexizmo katolikebze_0

katexizmo katolikebze_1

katexizmo katolikebze_2

katexizmo katolikebze_3

katexizmo katolikebze_4

katexizmo katolikebze_5

 

იხ. ეს ნაშრომი სრულად –> http://saqme.fr/pdf%20wignebi/gamoc_Katolikeebze.pdf

 

26 Responses to “მართლმადიდებლობა და კათოლიციზმი”

  1. ლადო Says:

    ეს საინტერესოა:
    МАСОНСТВО, ВАТИКАН И ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ

    3. Ю. Воробьевский. “Престол для антихриста”

    “…Ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою; и врата ада не одолеют ее…” Спустя 33 года после произнесения Спасителем этих слов был казнен апостол Петр. Его распяли на кресте вниз головой. Распяли на арене римского цирка. Даже казнь античные плюралисты-многобожники попытались превратить в представление. В спектакль о могуществе языческих богов.

    Теперь рядом с бывшим цирком Калигулы высится собор святого Петра. Но что это? Прямо у мощей великого проповедника Единого Бога начинается новое представление язычников. На раке развешаны полотнища с текстами буддийских мантр. Бритые наголо ламы извлекают из своего нутра низкие утробные звуки. Восточные сосуды испускали клубы пахучего дыма. Только что обнявшийся с далай-ламой папа римский взирает на все это с благосклонной улыбкой. Перед нами – кощунственный спектакль псевдоединения религий, имя которому – экуменизм.

    В XI веке от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви отпали римо-католики. Затем от них отделились протестанты. Это были поистине трагические расколы. Но вот в начале нашего столетия возникло движение, поставившее целью объединить христиан всего мира, всей экумены.

    Термин “экуменизм” был предложен в 1910 году неким Джоном Моттом. Кем же был этот человек?

    Алексей Осипов, профессор Московской Духовной Академии: “В 1948 году в Москве состоялось всеправославное совещание, посвященное 500-летию автокефалии Русской Православной Церкви. На нем, в частности, рассматривался вопрос об отношении к экуменистическому движению. Материалы совещания были опубликованы. Во втором томе этих документов есть тексты выступлений как нашего представителя протоиерея Разумовского, так и других, где говорится о масонских истоках экуменизма. Джон Мотт был масоном высоких посвящений. “Вольные каменщики” при поддержке экуменизма преследовали свои цели. И политические, и религиозные”.

    Джон Мотт был посвящен в 30-й градус, мистическое достоинство которого обозначается двуглавым орлом. К слову сказать, мешанина символов, похищенных из различных духовных традиций, характерна для масонов. Такова их откровенная попытка стать над всякой религией.

    Отметим: вступая в ложу, автор термина “экуменизм”, конечно, давал клятву на масонской конституции Андерсона. В ней сказано, что каждый “вольный каменщик” волен выбирать себе религию и работать во исполнение идеи масонского мирового правительства

    В 1946 году французский масонский журнал “Тампль” писал: “Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, исповедующих Христа… близка масонству, так как содержит в себе идею универсализма. Если это объединение стоит на верном пути, то оно обязано и нашему ордену… При возникновении первых экуменистичестических конгрессов вмешательство наших англосаксонских и скандинавских братьев было определяющим…”

    “Вольные каменщики” любят говорить, что на их алтарь свои жертвы принесли сотни религий и культов. Значит, в духовном плане масонство – это сущий бестиарий. В стенах ложи соседствуют Ваал, Озирис, Яхве… И некое объединенное божество именуется Великим Архитектором Вселенной. Вот где исток экуменической мешанины!

    Именно “вольными каменщиками” была возведена Вавилонская башня главной экуменической организации – Всемирного Совета Церквей (ВСЦ). Это произошло в 1948 году, спустя три года после создания ООН, у истоков которой также стояли масоны и которая задумывалась как мировое правительство. (На символизирующем объединенные нации глобусе – 33 поля, которые обозначают 33 градуса Шотландского обряда). Близость целей обеих структур подчеркнул в 1954 году на ассамблее ВСЦ и тогдашний Генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршельд.

    Итак, одно всемирное правительство, один порядок, одна религия. Излюбленный аргумент нового мирового порядка таков: только единая религия обеспечит мир во всем мире. Заметим: идея, заимствованная в ложах.

    Владимир Новиков, посвященный в 30-й градус (Великая ложа России): “Везде, где сталкиваются различные религии, льется кровь. Если XX век был веком идеологических войн, то XXI век угрожает стать веком религиозных сражений. Наступило новое средневековье. И тут миротворческая роль масонства, стоящего над религиями, возрастает”.

    Алексей Осипов: “Заманчивая идея! Если религии объединятся, то мы продвинемся по пути мира. Но здесь таится страшное заблуждение! Никогда компромисс в вопросах истины не приносил доброго плода. Дух творит себе форму, и если поражен этот дух, то не может быть добрых форм. Потом, вспомните минувшие десятилетия. В каком мире мы жили! И разве каждый из нас не имеет друзей среди людей иных конфессий и даже атеистов. Мы можем жить в согласии независимо от веры. Вопросы же веры нельзя ставить под удар ради фиктивных целей”.

    + + +

    …Ночь. Костер. В его свете трепещут перья головных уборов. Бьют барабаны ирокезов. И все же они напоминают не о мире, а о тропе войны. И весьма точно озвучивают поступь духовной экспансии ВСЦ. Что происходит? Это открывается ассамблея ВСЦ. 1983 год. Ванкувер. Перед началом заседаний устанавливается индейский идол – огромный узорчатый столб. На его вершине – изображение остроклювого орла.

    Алексей Осипов: “Да, подобных сцен я видел достаточно много. В “христианские” церемонии ВСЦ вводятся африканские, индейские, австралийские культовые действа. Барабаны действуют захватывающе. И когда задается ритм, начинается экзальтация людей. Они раскачиваются, распевают какие-то тексты, которые кажутся христианскими лишь на первый взгляд. На самом деле это чисто шаманское, языческое действо. Какова цель Церкви? Спасение человека. Что под этим подразумевается? Очищение от страстей. Здесь же, на ассамблеях ВСЦ, люди приводятся в состояние экстаза, порой падают в обморок. И все это представьте! называется действием Духа Святого…”

    Телекадры свидетельствуют: на ассамблее ВСЦ в Канберре православный священник начинает читать Символ Веры. Совместно с инославными.

    Экуменисты спекулируют словами Спасителя о любви к ближним, но Иисус говорил о любви христиан к врагам личным, еретики же – враги Божьи. Они несут заблуждения в души православных. 10-е Апостольское правило гласит: “Если кто помолится с отлученными от церковного общения, хотя бы и в доме, да будет отлучен!”

    Увы, для экуменистов, похоже, и Апостолы уже не авторитет. Святые Апостолы несли истинное учение по всему миру. Парадокс, но в рамках ВСЦ, который декларирует свободу выбора веры, православные лишены возможности крестить инославных. Зато разрешается искать Шамбалу, вызывать духов ведам, устанавливать идолов…

    Положение православных, оказавшихся на сборищах ВСЦ, незавидно. От всех присутствующих пока они отличаются лишь тем, что не пританцовывают под тамтамы хамитских племен. В ВСЦ сейчас кишат представители 300 культов. Никто отнюдь, не отказался от своих религиозных взглядов. Порой, мягко говоря, экзотических. Их механическое единство и есть прообраз мировой сверхцеркви экуменистов. Приспособленная к управлению из единого – земного центра, она явно готовит приход антихриста. Здесь даже поклоняющиеся древнеегипетской богине Изиде. Известно, что эти секты носят откровенно сатанинский характер.

    Экуменисты злоупотребляют словами Спасителя об “одном стаде и одном Пастыре”, стремясь собрать в него и овец, и волков. Но Сам Спаситель говорил: “вы не из овец Моих”. Те же, кто не из овец Христовых, принадлежат иному пастырю…

    “Буддизм и шаманизм моя мать, а отец Иисус Христос”, Эта кощунственные слова принадлежат протестантскому богослову и” Кореи доктору Чанг. Она и возглавила языческий спектакль с экзотическими танцами, барабанами и завываниями на одной из ассамблей ВСЦ. “Гряди, дух Жанны д’Арк и всех женщин, замученных в средневековье!” (то есть ведьм – Ю.В.) – восклицает со сцены экуменической театра эта оккультная феминистка. Затем она заклинает духов различных стихий. И, наконец, Чанг осмеливается утверждать, что вызывает дух самого Иисуса Христа…

    Не это ли духовный вклад протестантов и язычников в дело объединения?!

    Ныне экуменическое мышление выходит на новый виток. При поддержке Горбачев-фонда создается так называемая Организация Объединенных Религий. Идея такова: “Контроль над мировыми религией – контроль нм человечеством”. На одном из подготовительных форумов было сказано; “Существует единое мнение (среди участников), что религиозные институты должны принять на себя ответственность за взрыв народонаселения… Сократите число живущих на 90 процентов и некому будет наносить серьезный вред экологии”.

    Исследователь О. Платанов, называющий ООР “церковью антихриста”, пишет: “Помимо “раздачи духовности” Организация Объединенных Религии представляется ее создателями органом по решению мировых религиозных конфликтов. Для этого предполагается создание команд “миротворцев” из духовных лиц и политиков высокого ранга, в частности, из числа присутствовавших на Первом Всемирном форуме фонда Горбачева. Орган этот фактически может рекомендовать применение международных санкций против религий, которые откажутся сотрудничать с церковью антихриста”.

    Среди активистов ООР – Джеймс Бейкер, Джордж Буш, Маргарет Tэтчер, Вацлав Гавел, Руперт Мэрдок, Тэд Тернер и другие высокодуховные лица.

    + + +

    • ნიკა Says:

      + წმ. მარკოზ ეფესელი და ფლორენციის უნია:
      После смерти престарелого митрополита Ефесского Иоасафа в 1437 году по воле императора св. Марк поставляется в митрополита Ефесского. Приняв Ефесскую митрополию, святитель недолго был со своей паствой. 24 ноября 1437 года в составе многочисленной делегации он отправился в Италию на Ферраро-Флорентийский собор. Святой сам свидетельствует, что архиерейское достоинство принял только “по повелению и нужде Христовой Церкви” и “последовал за Вселенским Патриархом и богоданным Царем на Собор в Италию”. Георгий Схоларий так говорит о возведении св. Марка на архиерейскую кафедру: “Он принял высокий духовный сан единственно для защиты Церкви своим словом – ей нужна была вся сила его слова, чтобы удержать ее от совращения, в которое уже влекли ее нововводители. Не по мирским соображениям принял он этот сан; это доказали последствия”. Св. Марк жаждал подвижнической жизни в отшельничестве и молчании, как этого некогда желал и св. Григорий Богослов, но вместо этого Промысл Божий готовил ему, как некогда и св. Григорию Богослову, мучительную борьбу в самом центре церковных и политических интриг. Из пристани молчания св. Марку было суждено пламенными речами, тончайшими и долгими богословскими силлогизмами отстаивать истину православных догматов и обличать заблуждения. Из гавани подвижнического отшельничества святителю было суждено быть брошенным в самую бурю, самый водоворот страстей, интриг, угроз, преследования, совершающегося вокруг него отступничества от Православия и предательства Истины. Имя этой бури и водоворота – Флорентийская уния! Одного желал св. Марк, другое требовала от него Церковь и уготовлял Божественный Промысл. Св. Марку было суждено быть украшенным не только славой учености, любомудрия и подвижничества, но и венцом славного исповедничества. По словам Георгия Схолария, “он проявил себя как другой Максим Исповедник, явил себя устами другого Григория (Богослова)”.

      Греки в основной своей массе отправлялись в Италию с душевным подъемом. Перед отъездом Патриарх Иосиф говорил, что они едут на Собор для заключения Унии, но ничего не уступят из тех традиций Святой Церкви, которые приняли, и готовы, если надо, умереть за них, ибо что может быть славнее мученического венца?! Увы, все сбылось совершенно иначе. Как известно, Патриарх вообще не вернулся в Константинополь, а умер во Флоренции, а Православие было предано и продано, и греки со скорбью и стыдом вернулись на Родину, а не победителями с духовными трофеями.

      Собор по вопросу соединения Восточной и Западной Церквей был торжественно открыт в кафедральном храме Феррары 9 апреля 1438 года. Глава греческой делегации император Иоанн VIII Палеолог смотрел на Унию как на акт политический, позволявший Византии рассчитывать на помощь Запада в борьбе с турками. Император, итальянское влияние при дворе которого по причине брака с Софьей Монферратской было сильным, считал, что договориться с Западом не только возможно, но и необходимо. Поэтому он, призвавший в свои ряды такого выдающегося ревнителя Православия как святитель Марк, требовал избегать на Соборе острой полемики с латинянами по богословским вопросам. Он надеялся, что за туманными формулировками можно будет найти приемлемый для всех компромисс. Римский папа Евгений IV преследовал другие цели. Во-первых, он хотел с помощью Унии поднять свой престиж, пошатнувшийся в католическом мире в условиях противостояния с Базельским собором, а во-вторых, желал подчинить себе Православную Церковь. Поэтому он настаивал на скорейшем образовании комиссии, составленной из представителей обеих Церквей, которой было бы поручено выяснить пункты расхождения, исследовать их и наметить пути к заключению Унии. В комиссии, избранной после известного отлагательства, со стороны греков только святитель Марк Ефесский и митрополит Виссарион Никейский были официально уполномочены выступать в дискуссиях с латинянами. Причем из этих двух представителей, славящихся своей ученостью, св. Марк занимал первенствующее положение. Кроме того, святитель имел полномочия представлять Александрийский и Антиохийский Патриархаты.

      Свою позицию перед началом работы комиссии св. Марк изложил в Слове римскому папе Евгению IV, написанном по просьбе кардинала Юлиана Цезарини от лица греческой делегации. Святитель жаждал единства Церкви, верил в возможность Унии, искал единения с латинянами, но единения истинного, основанного на единстве веры и древней богослужебной практики. Святитель Марк подчеркивал, что чистота Православия должна быть сохранена и что переговоры могут окончиться неуспехом, если Рим не пойдет на известные уступки, отказавшись от неизвестных Древней Церкви новшеств, которые были введены в догматику и богослужебную практику Западной Церкви и явились причиной раскола. Слова этого обращения были немедленно доставлены кардиналом не только папе, но и императору Иоанну. Император, наивно полагавший обойти при заключении Унии острые богословские вопросы, был крайне недоволен и хотел даже отдать святителя на суд Синода. Но по ходатайству Виссариона Никейского и ряда других лиц оставил этот поступок без последствий. Между тем папа все настойчивее требовал греков объясниться, и, наконец, на третьем заседании комиссии католики сами предложили вопросы для обсуждения: 1) учение об Исхождении Святого Духа; 2) вопрос о неквасном хлебе для Евхаристии в католической церкви; 3) учение о чистилище; 4) примат папы римского.

      Греки полагали, что вопрос о чистилище самый простой и сближение по нему скорей позволит сблизиться по другим позициям. Однако последующие прения по этому вопросу, во время которых неоднократно выступал святитель Марк Ефесский, ни к чему не привели и закончились 17 июля 1438 года. Греческая делегация не согласилась принять догмат об очистительном огне, позволяющем грешникам, как учили латиняне, через временное наказание и очищение избегнуть вечной муки. Такой взгляд поставил бы под сомнение учение Церкви о посмертном воздаянии, соблазнив легковерные души “широким путем” спасения.

      После того, как между православными и латинянами не было достигнуто соглашения по первому обсуждаемому вопросу – вопросу о чистилище, и первая попытка найти возможность сближения догматических позиций православных и католиков потерпела крах, прошло несколько месяцев в бездействии. Только 8 октября 1438 года произошло открытие новых переговоров по самому важному пункту расхождения между двумя Церквами – вопросу “Filioque” (“Filioque” – “и от Сына”; католическое учение об исхождении Святого Духа не только от Бога-Отца, но и от Бога-Сына). Латиняне настаивали на рассмотрении содержания самого учения о “Filioque”, однако большинство греков во главе со св. Марком Ефесским требовали обсуждения самой законности какого-либо изменения Символа веры. В ходе обсуждения святитель Марк ссылался на Постановления Третьего Вселенского Собора, прямо запрещавшие подобные изменения и призывал латинян признать свои заблуждения. Однако католические ораторы, ощущавшие уязвимость своей позиции, применяли различные уловки, чтобы оправдаться. Они даже предоставили подложную рукопись Деяний Седьмого Вселенского Собора, в которой Символ веры имел “Filioque”. Однако основным доказательством законности своего прибавления они объявляли догматическую состоятельность этого новшества. На этот счет митрополит Виссарион Никейский подчеркнул, что даже если бы прибавленное к тексту было догматически верно, оно все равно было бы незаконно. После множества заседаний, на которых выступил не один оратор, многие из греков пришли к выводу, что переговоры с латинянами ни к чему не приведут и лучше возвращаться в Константинополь. О бесплодности диспутов св. Марк писал: “Говорить это, казалось, петь глухим ушам, или кипятить камень, или сеять на камне, или писать на воде, или другое подобное, что говорится в пословицах в отношении невозможного”.

      В начале января 1439 года состоялось последнее заседание Собора в Ферраре, на котором была прочитана папская булла о перенесении Собора во Флоренцию. Флоренция стала местом, где, по выражению св. Марка, латиняне сбросили свои маски в отношении и даже в обращении с православными представителями. Православные греки оказались в тяжелом положении: измученные, страдающие от лишений, подвергающиеся различным притеснениям, не имеющие средств для возвращения на родину, сознающие, в каком ужасном положении находится Византия. Им предлагалось фактически “продать” Православную Церковь за щедрую помощь и государству, и самим греческим делегатам на Соборе, вплоть до обещания направить крестовый поход против турок. Под влиянием всех этих обстоятельств единство греческих представителей, делавшее их сильными в Ферраре, распалось. Если в Ферраре святитель Марк Ефесский пользовался поддержкой митрополита Виссариона Никейского, а затем и Исидора Киевского, да и сам император был на стороне ревнителей Православия, то во Флоренции картина изменилась. Первоначальная тенденция греческих иерархов сохранить Православие во всей его чистоте и склонить латинян к Унии, убедив их, что они неправильно понимают догматы, в которых расходятся с православными, сменилась поисками компромиссных, половинчатых решений и зыбких догматических определений. “Найти нечто среднее” – стало основой богословских исканий греческих представителей. Святитель Марк Ефесский остался по существу в одиночестве. Католики, в свою очередь, добивались уже не соглашения о единстве, а безусловной догматической и административной капитуляции Восточной Церкви. В итоге, приняв латинское учение о “Filioque”, православные представители на Флорентийском соборе вынуждены были пойти на компромиссы и по другим вопросам. 5 июля 1439 года они подписали Флорентийскую унию. Святой Марк был единственным участником Собора, не поставившим своей подписи под актом Унии и фактически отстоявшим Православие. Последнее доказывается тем фактом, что римский папа, узнав о категорическом отказе святого Марка Ефесского подписать акты Собора, признал это полным провалом Унии.

      Вместе с императором и иными представителями Православной Церкви на Соборе в Италии святитель Марк вернулся в Константинополь 1 февраля 1440 года. Будучи активным противником Унии святой 15 мая в тайне от императора покинул столицу и отправился в Ефес, находившийся под властью турок. Здесь святитель Марк всецело отдался трудам по устройству своей разоренной епархии, обращая заблудших, рукополагая священников, предстательствуя перед властями за обездоленных. Однако главным на данный момент он считал борьбу с Унией, поэтому продолжил в своих посланиях обличать греко-католиков и постановления Флорентийского собора. Особое значение имело написанное в июле 1440 года Окружное послание, обращенное ко всем православным христианам Востока. Это вызвало крайнее недовольство униатов и гнев императора, за что святой был арестован во время своего путешествия на Афон на острове Лимносе и пробыл в заключении 2 года, страдая от болезни, жестокого климата и многочисленных лишений. Турецкий флот пытался захватить остров, но неудачно. Свое неожиданное избавление от осаждавших остров турок жители Лимноса объясняли молитвенным предстательством святителя Марка, ибо их спасение началось от того места (крепости Мундрос), где святитель пребывал в заточении.

      В 1442 году, в день памяти святых седми Ефесских отроков (4 августа или 22 октября), святитель Марк был освобожден по распоряжению императора. В стихотворении по этому случаю архипастырь благодарит святых Ефесских отроков за предстательство и помощь. Вернувшись в Константинополь, святитель Марк прожил здесь до своей блаженной кончины в 1457 году [1]. Божий Промысл судил ему быть борцом за Православие до последнего часа.

      В надгробном слове святителю Марку Георгий Схоларий сказал: “Я могу свидетельствовать о праведности усопшего отца нашего, что, будучи еще юношей, и прежде чем он умертвил свою плоть о Христе, он был уже праведнее пустынножительствующих отшельников, и что, отбросив от себя все мирское для Христа и приняв иго послушания Богу, он никогда не уклонился от него, никогда не увлекся суетою мира сего, не прельщался временною славою его и до самой смерти сохранил пламенную любовь ко Христу”.

      • ნიკა Says:

        Завещание Преподобного Феодосия*

        “Господи, благослови! Я – Феодосии, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа – в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добром научении Православными отцом и матерью.

        Вере латинской /католической/ не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.

        Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.

        * Приводится по кн. А. Григоренко “Уния в истории Украины-Руси”, Новосибирск, 1991 г.

  2. ნიკა Says:

    Иеромонах Иоанн (Максимович) о догмате “Непорочного зачатия” Пресвятой Богородицы*

    Появилось учение, как будто возвышающее высоко Деву Марию, а в действительности отвергающее все Ея добродетели. Это учение называется учением о непорочном зачатии Девы Марии, а приняли его последователи римского папского престола. Оно состоит в том, что “Преблагословенная Дева Мария в первом мгновении Своего зачатия, по особенной благодати Всемогущего Бога и особому преимуществу, ради будущих заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, была сохранена свободной от всякой скверны первородной вины” (Булла папы Пия IX о новом догмате). Другими словами, Божия Матерь при самом зачатии была сохранена от первородного греха и благодатию же Божией была поставлена в невозможность иметь личные грехи.

    Христиане не слышали про это до IX века, когда впервые Корвейский аббат Пасхазий Радберт высказал мнение, что Святая Дева была зачатою без первородного греха. Начиная от XII века, эта мысль начинает распространяться среди духовенства и паствы западной церкви, уже отпавшей от Вселенской Церкви, и тем лишившейся благодати Святого Духа.

    * Архиепископ Иоанн (Максимович). “Ревность не по разуму” (Рим. 10, 2). Извращение латинянами в новоизмышленном догмате “Непорочного зачатия” истинного почитания Пресвятыя Богородицы и Приснодевы Марии, В кн. “Православное почитание Божией Матери”, Вальмуассон С.-Петербург, 1992 г.

    • ლადო Says:

      აი ესეც საინტერესოა, როგორი ღია მეგობრული კავშირებით ამზადებენ გზას ანტიქრისტესთვის ვატიკანი და მასონური ორდენები:
      Главный украинский “масон” встретился с Папой Римским. Фото
      8 Июня 2007

      На днях Великий Магистр Международного ордена святого Станислава – Великий Приор Ордена в Украине Павел Вялов вернулся из рабочей поездки по Италии. В ходе поездки, после предварительного согласования с Секретариатом Ватикана, Павел Вялов был представлен Папе Римскому Бенедикту XVI. Об этом «Фразе» сообщила пресс-секретарь Международного ордена святого Станислава.

      Встреча произошла 30 мая на площади святого Петра, после мессы, на которой присутствовало несколько десятков тысяч человек. Во время встречи, после взаимного знакомства и краткого рассказа о благотворительной деятельности Международного Ордена, Папа Римский Бенедикт XVI принял высшую награду Ордена – Коллар*, и передал с Павлом Вяловым благословение для Украины, украинского народа и всех кавалеров Международного Ордена святого Станислава.

      Справка. Международный орден святого Станислава является наградной благотворительной организацией. Его цели – помощь тем, кто нуждается и награждение лучших представителей современного общества. Ассоциации кавалеров Ордена и его Посольства работают в 21 стране мира. В Украине Орден действует 8 лет. Среди его кавалеров: Леонид Кравчук, Михаил Воронин, Людмила Кучма, Нина Матвиенко, Владимир Гришко, Ольга Сумская, Борис Патон, Лилия Подкопаева, Яна Клочкова, Богдан Футей и много других уважаемых в Украине людей. Орден и его кавалеры регулярно оказывают помощь 168 интернатам Украины. Великим Магистром Международного Ордена — Великим Приором Ордена Святого Станислава в Украине является шевалье Павел Вялов.

      * Коллар – мужское колье, символизирующее власть и те обязательства, которые взял на себя представитель власти перед обществом. Коллар Международного Ордена святого Станислава выглядит как крупнозвеньевая цепь, с подвеской в виде звезды, центральным элементом которой является гербовый знак организации.
      http://news.uaclub.net/20_198023.html

      • ლადო Says:

        ესეც უფრო საინტერესოა, მასონობა და ვატიკანი:
        Связанный с масонами “банкир Бога” просил Папу Римского о помощи
        07.10.05 11:02
        «Фраза»
        Связанный с мафией итальянский финансист Роберто Кальви, известный также как “банкир Бога”, обращался к Папе Иоанну Павлу II с просьбой о помощи. Незадолго до того дня, когда почти четверть века назад его тело было найдено под Мостом черных братьев в Лондоне, он просил Папу спасти его от разорения. Об этом стало известно в начале слушаний по делу о его убийстве, открывшихся в Риме.

        Как пишет NEWSru.com, 4 человек обвиняют в том, что в июне 1982 года они совершили убийство Кальви. В ходе первого дознания, состоявшегося через месяц после его гибели, было вынесено заключение, что 62-летний Кальви совершил самоубийство. Второе дознание, проведенное еще через год, завершилось “открытым” вердиктом (без указания причины смерти).

        Вместе с тем, родственники Кальви – сын Карло, канадский банкир, и жена Карла – утверждали, что его убили гангстеры мафии, чтобы замести следы и скрыть, до какой степени Банк Ватикана, финансировавший антикоммунистические движения в Восточной Европе и Латинской Америке, был связан с организованной преступностью. Также они утверждают, что запрещенная масонская ложа P2, членом которой был Кальви, была замешана в заговоре.

        После ознакомления с уликами итальянские судьи, руководствуясь сведениями, полученными от судмедэкспертизы после эксгумации тела банкира, два года назад возобновили рассмотрение дела Кальви как дела об убийстве. Лондонская полиция также возобновила следствие на основании того факта, что Кальви был задушен. Судмедэксперты заявили, что характер повреждений на горле Кальви не соответствует версии о самоубийстве. Согласно их заключению, он не мог сам забраться на опору моста, поскольку отсутствие кирпичной пыли у него на ладонях говорит о том, что он не брал в руки кирпичи, которыми были набиты его карманы для утяжеления.

        Обвиняемые – Флавио Карбони, бизнесмен из Сардинии и знакомый Кальви, Мануела Кляйнциг, гражданка Австрии, бывшая любовница Карбони, Пиппо Кало, заключенный босс сицилийской мафии по кличке “Кассир”, и Эрнесто Диоталлеви, бизнесмен из Рима. Обвинение утверждает, что они выманили Кальви в Лондон, действуя от лица мафии. Мафия хотела наказать его за то, что он не вернул миллионы фунтов, которые согласился отмыть.

        Напомним, тело Кальви было обнаружено на следующий день после того, как он был отправлен в отставку с должности главы банка Banco Ambrosiano, который обанкротился в связи с огромными долгами в ходе грандиозного банковского скандала. К моменту смерти Кальви банк Banco Ambrosiano являлся кредитором панамских компаний, связанных с Банком Ватикана и Институтом религиозной деятельности (IOR), которые задолжали ему миллиарды лир. После смерти Кальви Ватикан отрицал свою юридическую ответственность за банкротство Banco Ambrosiano, но признал ответственность за моральный ущерб и выплатил кредиторам 241 млн долларов.

        Феруччио Пинотти, автор новой книги, посвященной делу Кальви, “Могущественные силы”, рассказал, что 5 июня 1982 года, за две недели до гибели, Кальви написал письмо Папе Римскому. Это неопубликованное письмо попало к нему от родных Кальви. В письме говорится: “Я много думал, Ваше Святейшество, и пришел к выводу, что Вы – моя последняя надежда”. Кальви предупредил понтифика, что крах Banco Ambrosiano может “спровоцировать катастрофу немыслимых размеров, в которой Церковь понесет огромный ущерб”. Он напомнил Папе, что помогал финансировать множество поддерживаемых Ватиканом политических и религиозных организаций как на Востоке, так и на Западе, а также создал в Южной Америке банки, которые финансировали противостояние расширению марксистских идеологий. Он написал, что его предали и покинули те, “к кому он всегда проявлял безграничное уважение и повиновение”, имея в виду Ватикан, и что он стал жертвой врагов внутри Церкви, которые устроили заговор против самого Папы. В письме Кальви выражает мнение, что Папа находится в неведении относительно финансовых махинаций Ватикана.

        Предположительно, обвиняемые будут отрицать свою вину и попытаются скомпрометировать Ватикан, вызывая в качестве свидетелей бывших функционеров Ватикана, связанных с делом Кальви. В их числе 81-летний архиепископ Пол Марсинкус, возглавлявший IOR в 1971-1989 годах. Сейчас он проживает в Сан-Сити, штат Аризона. Они будут отстаивать версию, что Кальви совершил самоубийство, так как Ватикан не сдержал обещания выручить его. Ренато Борзоне, адвокат Карбони, сказал, что сторона обвинения опирается на “лживые показания перебежчиков из мафии”. Он говорит: “Начинается новая битва за правду о смерти Кальви”.

  3. ნიკა Says:

    ვატიკანი – კათოლიციზმი, წმინდა მამათა სწავლებით, ეს არის ერესი! პაპიზმი, თავისი ყველა იმ ყოველდღიური მოდერნისტული განმაახლებლობით, განმხრწნელობით, ე. ი. ამორალური ცხოვრების წესით და უფლის სჯულის სიწმინდის მოოხრებით, ავანგარდში დგას მსოფლიოს წინამძღვრად – ანტიქრისტეს გასამეფებლად დედამიწაზე! ვატიკანი ყველა მწვალებლობასთან ერთად ეკუმენისტური „სიყვარულის სახელით“ ტახტს უმზადებს სატანის ძეს – ანტიქრისტეს და ამ ომში მცირე სამწყსო, ესე იგი მსოფლიოში მიმოფანტული ქრისტეს ჭეშმარიტი კატაკომბური (დევნილი) ეკლესიათა სამრევლოები სამკვდო-სასიცოცხლო ბრძოლით, პირისპირ დგანან უკვე, სატანის ძეში (ანტიქრისტეში) გაერთიანებული მსოფლიოს წინაშე! მაგრამ თანახმად უფლის სწავლებისა, სამოციქულო ჭეშმარიტ ეკლესიას „ბჭენი ჯოჯოხეთისანი ვერ მოერევიან“:
    Для более полного представления о личности Римского Первосвященника и его деятельности как главы Католической Церкви приведем несколько выдержек из брошюры “Папство и его борьба с Православием”.

    В октябре 1983 г. итальянский журнал “Oggi” (“Сегодня”) напечатал в номере, который чуть не подвергся конфискации, фотографию, на которой виден Папа Иоанн Павел II между участниками масонского банкета. Папа одет в черное, согласно строгому этикету масонских лож. Он включен со скрещенными руками в “братскую цепь”, образованную гостями-масонами вокруг банкетного стола. Немного дальше виден викарий Рима – кардинал Уго Полетти, тоже известный масон из Ватикана. (142)
    http://www.polemics.ru/articles/?articleID=3233&hideText=0&itemPage=2

    • ნიკა Says:

      აპოსტასია ბოლო გახრწნილებაშია, რადგან კონსერვატორ კათოლიკებსაც ვეღარ იტანენ და მათ უკვე დირიჟორობენ პან-ეკუმენისტი და სუპერ-მოდერნისტი კათოლიკენი:
      Но еще годом раньше этот собор стал местом более чудовищного сатанинского ритуала – так называемой энвироменталистски ориентированной планетной мессы бывшего католического монаха М.Фокса. Газета «Даллас морнинг ньюс» охарактеризовала эту богохульную службу как смесь христианского ритуала, оккультизма, теософии, поклонения земле, творческому духовному началу и «всенощной бред, славящий Господа и мать – природу». Один из ее участников сказал, что это была абсолютная дикость. Танцы сопровождались музыкой в стиле «техно», сверканием лазеров и плотной дымовой завесой. Епископ Свинг, принимавший участие в этом сборище, на вопрос о поп-культурном подходе к службе ответил: «Да пусть их беснуются ради Бога».
      http://www.polemics.ru/articles/?articleID=3233&hideText=0&itemPage=2

  4. ნიკა Says:

    იკითხავთ ალბათ, რას ნიშნავს კონსერვატორი კათოლიკე, ან კონსერვატორი პროტესტანტი და ა. შ.
    ——————–
    როდესაც კიბო შეუმჩნევლად შეეპარება ჯანმრთელ ორგანიზმს, ეს იგივეა, მართლმადიდებელს რომ აცდუნებს მწვალებელი, ხოლო როდესაც კიბო ჩაითრევს ადამიანის ორგანიზმის ნახევარს, ეს ნიშნავს, რომ ადამიანი სერიოზულად ჩაითრია ამ მწვალებლობამ, ხოლო, როდესაც კიბო მეტასტასების სახით მოედება მთელ ორგანიზმს და ხრწნის მას, ეს ნიშნავს, რომ ადამიანმა სრულად მიიღო მწვალებლობა და გახრწნა საკუთარი ბუნებითი სჯული – სინდისი!

  5. ნიკა Says:

    თვით ყველა მწვალებლურ კონფესიის მიმდევრებში მაინც ცოცხლობს, ბუნებითი სჯული – სინდისი, რაც მართლმადიდებელ სამყაროს იმედს ასულდგმულებს, ასეთ გზასაცდენილთა მართლმადიდებლობაში მოქცევაზე. მაგრამ, როგორც, კიბოთი უკვე სრულიად მიხრწნილი ადამიანი კვდება და მას სიცოცხლისკენ პირი აღარ უჩანს, ასეა, ნებისმიერი კონფესიური მოდერნიზმიც! მართლმადიდებლობაში ნებისმიერი რელიგიის პან-ეკუმენისტების და მოდერნისტების მოქცევა ადამიანურ მართლმადიდებლურ ძალისხმევას აღარ ძალუძს!

    • ნიკა Says:

      წმინდა სერაფიმე როუზი იყო მაგალითი, ერეტიკულ სამყაროში აღზრდი ბუნებითი სჯულის – წმინდა სინდისის მქონე ადამიანისა, რომელმაც თავისი ბუნებითი სჯულით – გაუხრწნელი სინდისით მიაღწია ქრისტეს სჯულამდე.

      • davit Says:

        გეთანხმებით ბატონო ნიკა!
        მე მყავს მეზობელი იეღოველი, მაგრამ რომ არ იცოდეს კაცმა, რომ იეღოველია, სანიმუშაოდ წესიერი და კეთილი ადამიანია, ეტყობა ისეთი წესიერი კაცია რომ იაღოვას მასწავლებლებიც კი გააბრაზა. კარგა ხანია ვესაუბრები და ახლა მართლმადიდებლურად მონათვლაზე თავის შვილებიანად უკვე ვითანხმებ; მართალი ხართ თქვენ, სუფთა სინდისის მქონე ღმერთის მძებნელი ეს ადამიანი მგელმა მოიტაცა, და ახლა მისი მოქცევა გაუხრწნელი სინდისის გამო შედარებით ადვილია, ვიდრე რომის პაპისა და მისი გათახსირებული სინდისის მქონე მიმდევრებისა…

  6. ლადო Says:

    პაპისტური განმახლებლობა-მოდერნიზმის ახალი ასპექტი – პაპის იმიჯმეიკერი, „მაგარია“!:
    Папа Римский нанял имиджмейкера

    Имиджмейкер, популярное слово в современном мире, не правда ли? А кто это такой и зачем он нужен? В целом, можно сказать, что это тот, кто будет вам говорить, во что одеваться, как себя вести на публике и поднимать ваш рейтинг среди этой самой публики или общественности. Если вы мало появляетесь в обществе, то без услуг подобных людей вы вполне можете обойтись, ну а если вы постоянно на виду и отвечаете за миллионы верующих? Тогда без имиджмейкера никуда! Так решил и Папа Бенедикт XVI.

    Причём имиджем нового понтифика занимается ни кто-нибудь, а сам известный итальянский режиссёр Франко Дзеффирелли…
    http://dglife.ru/2007_12_24/papa-rimskii-nanal-imidjmeikera.html

    • davit Says:

      „ჯვაროსნის“ პაპისტური მეტყვეელება: “მნათეუსს შენა დებილი ხომ არ ხარ შემთხვევით?! ჩემი და კანუდოსას პოსტები რატომ წაშალე? ….“
      №№№№№№
      განრისხებული ბუზიკანტი დათიკო:
      ბანი!
      http://forum.ge/?f=84&showtopic=33815689&st=360

      ————————
      ძალიან დიდი ბოდიში პატივცემულო დიდგორის რედაქციავ, რომ აქ გადმოვიტანე, თუგინდათ მერე წაშალეთ, მაგრამა მინდა შეგეკითხოთ, ამ მეტყველებას ბენედიქტელთა სექტისას რა უნდა ვუწოდოთ?
      კაცო მე რა გამკვირვებია იცით პაპის პედოფილია-დარვინისტულ პრიმატზე და ამ ლათინო-პაპისტურ ინკვიზიციურ მეტყველებაზე რამე ეჭვი შეიძლება ნორმალური ჯკუის ადამიანს კიდევ გაუჩნდეს, რომ ეშმაკის საუფლოა პედოფილია-დარვინიზმ-ბრეიგდანს-იმიჯმეიკერ-პაპიზმი? კაცო რათ უნდა ამ გახრწნილება-ზნედაცემულობას 26 გვერდიანი სერიოზული დოგმატურ-კანონიკური განხილვა? კარგი იყო სისხლის სამართლის საქმედ განხილულიყო პაპიზმის წარსული ინკვიზიცია და დღეს კიდევ პედოფილია და ერთი სქესის ქორწინებათა უცოდველობის იდეოლოგია, მაგრამა ვინ განგახილვინებს ასეთ საქმეებს ამ მსოფლიოში, საქართველოშიც აღარ გვაღებინებენ ხმასა! ხომ ხედავ დიდი რვიანი ფეხქვეშ ეგება ვატიკანს! მოკლედ ჯვაროსანს, კანუდოსას და მნათეუსს იმიჯმეიკერად რეჟისორი გიორგი შენგელაია ავუყვანოთ „სიყვარული ვენახში“-ით უფრო მაღალია დზეფირელზედა! რქები, მეტი რქები გინდათ ჯვაროსნებო!!!

      • stalker Says:

        დღეს საქართველოში ისეთი ამერიკულ-ევროპული ბუმია, რომ სერიოზულად საჯაროდ ყოველგვარი სირცხვილისა და მორიდების გარეშე განიხილავენ უკვე ყველაფერს, ადამინური ცხოვრების ყველაზე დაფარულ ინტიმურ მხარეებსაც. არავის ტელეეკრანებზე აღარაფრის აღარ რცხვენიათ ისე ყვებიან თავიანთ რომანებს, ოჯახურ ფარულ მხარეებს. დაწყებით კლასებში ბავშვებს პორნოგრაფიული ჟურნალები რომ შეუტანეს სასწავლო სახელმძღავანელოებად, და ეს დასაშვები იყო თუ არა მთელი სერიალი გადაცემები მიუძღვნეს, მაშინ მივხვდი რომ ჩვენი ქვეყნის საქმე წასული იყო! შენ ვითომ იხუმრე დავით, მაგრამ როცა გაპადრდებიან ჯვაროსანი და მნათეუსი, აიყვანენ გიორგი შენგელაიას და სხვა კინო-თეატრის „ვარსკვალავებს“ იმიჯმეიკერებად აბა რას იზამენ. ყველაფერში პაპს ბაძავენ და იმიჯმეიკერის აყვანაშიც მიბაძავენ აბა რას იზამენ! ნეტა რას ამბობენ, რომის დღევანდელი სექტა-საყდარი პედოფილიაშიც შეუმცდარია?

      • ნიკა Says:

        გასაგებია, დავით. დიახ, რა გმობაც პაპისტური ერესია, ისეთი მგმობელნიც მისი მიმდევრები არიან. რა თქმა უნდა, იძულებული ვართ წავშალოთ ფორუმელ „ჯვაროსნი“ – ის მიერ ფორუმზე დაწერილი და ამ ვებ-გვერდისთვის შეუფერებელი ერთი წინადადება.

  7. ლადო Says:

    14. Монах-бенедиктинец был застигнут за кражей в немецком секс-шопе

    Монах-бенедиктинец был застигнут за кражей нескольких порнографических видеофильмов в секс-шопе немецкого города Вюрцбурга, сообщает “Интерфакс-религия” со ссылкой на “Инопресса”.

    При обыске в помещении, которое он занимает в монастыре Марии Лаахской (земля Рейнланд-Пфальц), полицейские обнаружили 230 порнофильмов, причем не все они были приобретены законно.

    49-летний монах пытался спрятать в кармане куртки четыре порнофильма гомосексуальной направленности, но его действия не укрылись от глаз продавщицы, он обратился в бегство и чуть позже был задержан прохожими.

    Попытка монаха избавиться от украденного (он собирался выбросить фильмы в урну) успехом не увенчалась: полиция обнаружила похищенные DVD. В краже он сознался.

    Теперь ему грозит судебное преследование или наказание по запросу прокуратуры, которое выносится судом без проведения процесса. В последнем случае монаху удастся избежать публичного рассмотрения дела в суде.

    http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=61000

  8. komble Says:

    თქვე გამოლაყებულებო, რა დღეში ხართ😀 ეს რა სამარცხვინო საიტია ამ საიტისთვის გასასროკები ხართ რა…. :)))

    • stalker Says:

      გამოლაყებულს არ გაკადრებ კომბლე, მაგრამ „გასასროკი“ შენი მეგობარი პაპისტური სექტის მაიმუნისაგან წარმოშობილი სექტის პედოფილი და პედერასტი „ეპისკოპოსები და პადრეები“ არიან, სამარცხვინო საიტი კი ამ გამხრწნელი სექტების პროპაგანდისტი თბილისის ფორუმი და მისი რელიგიური მოდერატორები არიან!

      • davit Says:

        ეს “კომბლე” ნაღდად მნათეუსი იქნება თუ ჯვაროსანი არა! ვავა რავა მთლად სამარცხვინო სექტაში გადასულხარ მნათეეე!!! ეს რა მაიმუნობა ხდება თურმე ვატიკანშიიი! უფრთხილდით პადრე აკაკი73-სა, ძალიან საშიში „ეკლესია“ ჰქონიათ ბალღებისთვინა! საცა ამერიკა, ავსტრალია და სხვა ქვეყნები კიდევა საქართველომ რაღა დააშავა?!

      • ლადო Says:

        ძმაო დავით, რომაული კათოლიციზმის საზარელ გახრწნილობას ანუ პედოფილიის საყოველთაო მასშტაბებს ირლანდიასაც დავუმატებ და ვუსახსოვრებ კომბლეს, რომ ერკვეოდეს ვინ და რატომ არის სამარცხვინო.
        В Ирландии разгорается новый скандал, связанный с сексуальными
        домогательствами католических священников в отношении детей

        В Ирландии разгорается новый скандал, связанный с сексуальными домогательствами католических священников в отношении детей. Там обнародованы шокирующие результаты расследования, согласно которым к подобным преступлениям причастны более сотни священнослужителей.

        Доклад по вопросам непристойного поведения священников дублинской епархии – крупнейшей в Ирландии – заказала сама ирландская Католическая Церковь. При его составлении были изучены личные дела всех священнослужителей епархии с 1940 по 2006 годы.

        Данные, представленные в докладе, шокировали общественность.

        Оказалось, что жертвами педофилов за это время стали как минимум 350 детей. К этому причастны 105 священников дублинской епархии. В общей сложности в подобных преступлениях обвиняются более 3% из 2800 священнослужителей.

        Подобное расследование год назад было проведено в другой, менее крупной епархии в графстве Уэксфорд. Там результаты оказались также удручающими – против 21 священника было выдвинуто более 100 обвинений в домогательствах в отношении детей.

        В связи с полученными данными ирландское правительство намерено вскоре начать официальное расследование. Поведение священнослужителей в религиозных школах и приютах давно стало больной темой для Ирландии. В этой стране Католическая Церковь курирует большинство учреждений, занимающихся воспитанием и уходом за детьми. В прошлом году специальное правительственное агентство, выплачивающее компенсации пострадавшим от домогательств в таких заведениях, получило почти 15 тыс. заявлений.

        Преступления на сексуальной почве значительно подмочили репутацию Католической Церкви во многих странах. В причастности к подобным скандалам подозревали даже Папу Римского. В самой Ирландии несколько лет назад правительство обязало церковь выплатить компенсацию бывшим воспитанникам католических приютов и школ, подвергшимся сексуальному или физическому насилию за период с начала 30-х до конца 70-х гг. прошлого века. Общая сумма исков, которые тогда планировали подать пострадавшие, составляла $1,2 миллиарда.

        Анна Федоряк. “Утро.Ру”

        http://portal-credo.ru/site/print.php?act=monitor&id=7863

  9. davit Says:

    ერთი ძალიან ონავარი წევრი ჰყავს პედოფილთა სექტას თფილისის ფორუმზედა, რას გადაეკიდნენ წმინდა პეტრე მოციქულსა ეს ღვთის პირისაგან წამხდარნი, რას ეპოტინებიან ცად აწვდენილ უწმინდეს მოციქულსა ეს დემონთა ლეგიონები! დაგლახვროთ აჰა წმინდა პეტრე და პავლე მოციქულის სამოციქულო მართლმადიდებელი ეკლესიის ანათემის მახვილმა თქვე გონებით და სულით გახრწნილებო, რაც თქვენი პადრეების ხორცშიც ვეღარ ეტევა და წალეკა სოდომია-პედოფილიით მსოფლიო! ნახე ერთი რასა წერს ეს დემონი:
    ===================
    onavara – ამ დროს სწორედ ის, რომ ქრისტეს მთავარ, კონკრეტულად განსაზღვრულ ფარას ( the sheep ) აღარ ეკუთვნის, ვინც პეტრეს მემკვიდრეებს გადაუდგება, კათოლიკური ეკლესიის მოძღვრება დღესაც და არც არასდროს შეცვლილა….
    ======================
    მართლა ონავარ? სულ ასე გწამდათ რომ მაიმუნისგან იყავით წარმოშობილნი არა? სულ ასეთ სოდომ-გომორიაში იყავით არა? სულ ინკვიზიციით ხალხს აწამებდით და ხოცავდით არა? სულ გაავხორცებული თქვენი პადრეები ჩვილ ბავშვებს დასდევდნენ არა? სულ ბრეიგ-დანსებით ერთბოდით არა? სულ ფეხბურთის თამაშის აზარტით იცხრობდით ვნებებს არა? სულ ქონით სუსნაობდით მარხვებში არა? სულ პორნოგრაფიებს უყურებდით მონასტრებში ჩუმად არა? რა დიდი მაშტაბები დანაშაულის და გახრწნილების!!!ვავა თქვენს სატანის ეკლესიას, გილომრსაც გაუსწარით გილმორსაც!!! არივედერჩი ონავარა!

    გადახედე მსოფლიო კატეხიზმოსაც. მართლა ყველაფერს აქ ხომ არ დავწერთ…..
    http://forum.ge/?f=84&showtopic=33815689&st=435

    • ლადო Says:

      სატანის ეკლესიის ქურუმებით – ანტონ შანდორ ლავეით და გილმორით არ გააკვირვო ახლა თბილისის ფორუმის სექტათა წევრები და განსაკუთრებით პედოფილთა სექტა, ნახე სატანიზმს ქადაგებენ, პირდაპირ იწონებენ და არავის არ დაუვორნია და არ წაუშლია სატანისტური ქადაგება, აბა დიდგორს სიტყვა არ შეარჩინეს და წმინდა იოანე ოქროპირის წერილიდან ნაწყვეტის გამოქვეყნებისთანავე სამუდამოდ დაბლოკეს, აი ბოლო პოსტის ავტორი ვინმე – frantic_spirit: „ლავეი მაგარი კაცია მან ჩემი აზრით რელიგია კი არ ჩამოაყალიბა არამედ ხალხს დაანახა როგორ უნდა იცხოვრო განსაკუთრებით მომწონს ის ცოდვები რომელიც ამ (რელიგიაშია)

      ——————–
      სატანა გთავაზობს შურისძი
      ებას მეორე ლოყის მიშვერის სანაცლოდ,
      ,სატანა ყველა ცოდვას განიხილავს როგორც
      ფიზიკურ, ემოციურ ან გონებრივ მოთხოვნილებად,სატანა ეკლესიის საუკეთესო მეგობარია, ის ერთადერთია რომელიც საუკუნეების განმავლობაში ხელს უწყობს ამ ბიზნესს.[SIZE=7]
      http://forum.ge/?f=84&showtopic=33704100&st=225

      • ლადო Says:

        რაც მთავარია სატანიზმის მქადაგებელთა მოდერატორები პატრიარქ ილიას და ქართული კათოლიკური სექტის თავკაცის ჯუზეპე პაზოტოს მრევლი არიან: მუსიკანტი დათიკო, მნათეუსი და ა. შ.
        ასე რომ ჩემო დავით საქართველოს საპატრიარქოს გზა-კვალი სატანიზმის მოძღვრების ქურუმებამდე – გილორამდე, კროულამდე და ლავეიმდე მივიდა…აბა ეკუმენიზმის გზის დასასრული სატანის ეკლესის კარიბჭემდე მიდის!

  10. nana Says:

    mosikanti datiko davit xosiatashvili yofila namdvili monacemebit. ai aq aris parazit blokpostze- ar mogwont paraziti? kargad miugnia tbilisis forumze tavisi parazituli saqmianobis blokposti
    <<>>

    Обнаружил страничку группы на Myspace, где и узнал что название “STUMARI” означает “Гость”. Там же удалось найти три новые композиции, записанные в 2008 году. Так что наслаждайтесь. Стиль – очень приятный аккустический фьюжн, я бы так сказал. Скачать диск группы 2004 года можно здесь.

    Состав:

    NINO JANJGAVA – VOCAL, FLUTE, KEYBOARD
    DAVID KHOSITASHVILI (DATIKO)- GUITAR, VOCAL, FANDURI, CHONGURI, SALAMURI, STVIRI
    MAMU JANJGAVA – VOCAL, VIOLIN.
    Обнаружил страничку группы на Myspace, где и узнал что название “STUMARI” означает “Гость”. Там же удалось найти три новые композиции, записанные в 2008 году. Так что наслаждайтесь. Стиль – очень приятный аккустический фьюжн, я бы так сказал. Скачать диск группы 2004 года можно здесь. Состав: NINO JANJGAVA – VOCAL, FLUTE, KEYBOARD DAVID KHOSITASHVILI (DATIKO)- GUITAR, VOCAL, FANDURI, CHONGURI, SALAMURI, STVIRI MAMU JANJGAVA – VOCAL, VIOLIN.

    • ლადო Says:

      ეს ვიდეო კი ეძღვნებათ: მნათეუსს, ჯვაროსანს და მუსიკანტ დათიკოს პაპისტი პადრეების მიერ ბავშვების გაუპატიურების შესახებ:
      =============


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / შეცვლა )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / შეცვლა )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / შეცვლა )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / შეცვლა )

Connecting to %s

%d bloggers like this: